фото: http://otoplenie-doma.org/gazovye-kotly-otopleniya.html
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора Шумихинского района обратился к мировому судье с иском в защиту прав гражданки С. к Обществу с ограниченной ответственностью «У» о защите прав потребителя, указывая следующее.
Истец купила у ответчика газовый настенный котел. Монтаж, пуско-наладочные работы проводились специалистами АО «Ш». Летом 2016 г. при проведении технического обслуживания выявлен дефект газового котла, - сообщили "НШ" в пресс-службе судебного участка №29 Шумихинского судебного района Курганской области,
Истец обратилась к представителю продавца с просьбой об устранении неполадок, и тот порекомендовал мастера, который несколько раз приезжал и ремонтировал котел, однако, недостатки товара не были устранены, поэтому истец осталась к отопительному сезону без отопления, тогда истец обратилась к ответчику с претензией о возврате денег, но требования истца ответчик выполнить отказался.
В ходе судебных заседаний ответчик исковые требования в полном объеме не признавал. По его ходатайству была проведена экспертиза и дополнительное исследование.
5 февраля мировым судьей судебного участка №29 Шумихинского судебного района было утверждено мировое соглашение от 21.12.2017 г. между истцом и Обществом с ограниченной ответственностью «У».
В соответствии с утверждённым соглашением ответчик возмещает истцу денежные средства в размере 30 000 рублей путем перевода на банковский счет истца по указанным в мировом соглашении реквизитам, в течение 30 календарных дней после утверждения мирового соглашения, а истец отказывается от всех своих исковых требований к ответчику в полном объеме.